Выход на новый уровень распределения питания для низковольтного оборудования

Сложное стало простым

Распределение питания для низковольтного оборудования
Чем выше нагрузка на электротехнический шкаф, тем более сложный характер носит система его питания и защиты. До сегодняшнего дня клеммы для распределения потенциала и электронного мониторинга нагрузки монтировались отдельно. Компания Weidmüller полностью изменила этот процесс благодаря комплексным решениям, в которых реализованы все необходимые функции для распределения питания: Klippon® Connect AAP на напряжение 240 вольт или 400 вольт и maxGUARD на напряжение 24 вольт. Это решение, которое на данный момент не имеет аналогов на рынке, позволяет сэкономить время при монтаже, продлить период безотказной работы и сократить почти на 50% пространство, занимаемое на клеммной рейке.

Распределение потенциала в компактном исполнении

Klippon® Connect AAP
Одна конструкция, два варианта монтажа: Распределительные клеммы Klippon® Connect AAP можно выбрать в одно- и двухполюсном варианте. При двухполюсном варианте, в частности, обеспечивается высочайшая плотность монтажа и, следовательно, существенная экономия места в шкафу. Благодаря модульному исполнению клеммы AAP можно подобрать в соответствии с типом системы. К примеру, в зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать вариант с интеграцией клемм с функцией предохранителя в составе системы или вариант без предохранителей. Какой вариант вы бы ни выбрали: многочисленные преимущества продукции гарантируют более высокую эффективность при проектировании, монтаже и эксплуатации. 

Удобство – вплоть до мельчайших деталей

Технология соединения PUSH IN и многое другое
С технологией соединения PUSH IN в клеммах Klippon® Connect AAP вы сможете ускорить свои технологические процессы без ущерба для безопасности. Благодаря инновационному толкателю вы можете подключать жесткие проводники и проводники с кабельными наконечниками напрямую с точкой контакта и получать вибростойкое газонепроницаемое соединение. Надежная ориентация и высокая плотность соединения достигаются благодаря большой маркировочной поверхности, двойному каналу для перемычек и разным цветам толкателей. Универсальное тестовое гнездо с соответствующим тестовым адаптером облегчает ввод в эксплуатацию и последующее техобслуживание устройства. Благодаря подпружиненной монтажной лапке модификации и повторный монтаж можно выполнять без специального инструмента.

Безопасный подвод питания к оборудованию в шкафу

Klippon® Connect AAP для распределения питания низковольтного оборудования


Узнайте больше о нашем современном прикладном решении для простой и компактной организации комплексного распределения питания низковольтного оборудования.

Инновационные решения под любые задачи

Правильный выбор в каждой ситуации

Обзор системы
Для организации четко структурированного распределения питания, включая защиту от импульсных токов, компания Weidmüller предлагает вам следующий выбор: если вас интересует только распределение потенциала без электронных предохранителей, то Klippon® Connect AAP – именно то, что вам нужно. Модульную систему с двумя каналами для перемычек можно комбинировать для формирования четкого блочного решения. В зависимости от ваших потребностей вы можете использовать предохранитель в составе системы или установить его отдельно. Высокотехнологичным решением для самых жестких требований является модульная система maxGUARD с интегрированным электронным контролем тока нагрузки.

Обзор системы

Четко структурированное распределение питания в низковольтных цепях

Klippon® Connect AAP без защиты предохранителем.
Вы проектируете простую систему и хотели бы реализовать ее без защиты от импульсных токов? Klippon® Connect AAP – это компактное решение для распределения потенциала без использования предохранителей. Благодаря чередованию двух потенциалов в одной клемме достигается огромная экономия пространства. Технология соединения PUSH IN обеспечивает максимально удобный процесс монтажа проводов. В зависимости от ваших потребностей впоследствии вы можете дополнительно использовать отдельные клеммы с предохранителем.

Компактное распределение потенциала с заменой предохранителей вручную

Klippon® Connect AAP с защитой предохранителем
Если Вы хотите действовать наверняка с самого начала и извлечь максимум пользы из преимуществ комплексного решения, Klippon® Connect AAP с клеммой с функцией держателя предохранителя – именно то, что вам нужно. Следует учесть: после однократного срабатывания плавкий предохранитель не может использоваться повторно и подлежит незамедлительной замене. Если это может повлечь за собой слишком длительный простой, возможно, вам следует остановиться на нашем решении maxGUARD для распределения потенциала с восстанавливаемым электронным предохранителем.

Уникальное сочетание контроля тока нагрузки с распределением потенциала

maxGUARD
Скорость срабатывания maxGUARD составляет всего около 10 миллисекунд; устройство срабатывает очень быстро и может моментально восстановиться. Благодаря этим свойствам данное решение рекомендуется использовать для защиты с помощью предохранителей чувствительной электроники, такой как контроллеры или компоненты удаленного ввода-вывода в ситуациях, когда даже самые краткосрочные перебои в подаче питающего напряжения могут привести к утрате работоспособности или нежелательному перезапуску.

Наше решение для производства инновационных электротехнических шкафов

Klippon® Connect – передовые решения в сфере соединений

Постоянно усложняющиеся производственные процессы и технический прогресс в рамках концепции Индустрии 4.0 обуславливают потребность в новых решениях для производства более эффективных электротехнических шкафов. С Klippon® Connect вы сможете успешно адаптироваться ко всем требованиям настоящего и будущего: специализированные клеммы, универсальные клеммы и наши сервисы позволяют получить нужное решение для каждого решения.

Дополнительная эффективность при проектировании, монтаже и эксплуатации электротехнических шкафов

Проектирование – до 75% быстрее

Благодаря таким средствам, как Конфигуратор (WMC), вы сможете спроектировать весьма компактный электротехнический шкаф.

Благодаря связанным моделям данных вы сможете извлечь максимум пользы от высокого уровня прозрачности на всех этапах производства. Процесс составления производственной документации максимально облегчен, а настройки выполняются безошибочно благодаря проверкам продукции и вспомогательных устройств на совместимость.
Благодаря таким средствам, как Конфигуратор (WMC), вы сможете спроектировать весьма компактный электротехнический шкаф.

Монтаж – высокая плотность подключений при максимальной простоте монтажа

С такими особенностями, как технология соединений PUSH IN, вы сможете выполнять монтаж легко и быстро.

Благодаря четкой цветовой маркировке, непрерывным маркерным полоскам и большим маркировочным поверхностям вы сможете быстро и безошибочно находить нужные компоненты на рейке. Универсальные перемычки обеспечивают гибкое и эффективное распределение потенциала, а также существенную экономию времени при монтаже электротехнического шкафа.
С такими особенностями, как технология соединений PUSH IN, вы сможете выполнять монтаж легко и быстро.

Эксплуатация – устойчивое повышение коэффициента готовности

Доверьтесь Klippon® Connect, и гарантируйте себе легкое управление и безошибочную работу вашего электротехнического шкафа .

Встроенное тестовое гнездо упрощает техническое обслуживание и сокращает срок его проведения. Кроме того, газонепроницаемые соединения позволяют предотвратить поломки. Благодаря технологии соединений PUSH IN замену проводов можно проводить в процессе эксплуатации без специальных инструментов. С Klippon® Connect модификации и расширения обретают чрезвычайную гибкость.
Доверьтесь Klippon® Connect, и гарантируйте себе легкое управление и безошибочную работу вашего электротехнического шкафа .

Специализированные решения для типовых задач

Подключе­ние транс­форматоров тока и напряжения

Подключе­ние транс­форматоров тока и напряжения

Модульная концепция исключает риск неправильного монтажа проводки, обеспечивая тем самым эффективную защиту трансформаторов тока или напряжения

Распределе­ние питания для низко­вольтного оборудования

Распределе­ние питания для низко­вольтного оборудования

Специализированные продукты для четкого и компактного монтажа проводки распределения питания

Маршалинг распределе­нных систем управления (DCS)

Маршалинг распределе­нных систем управления (DCS)

Маршалинговые клеммы с технологией PUSH IN для компактного и экономного по времени монтажа сигнальных цепей в обрабатывающей промышленности

Монтаж проводки в зданиях

Монтаж проводки в зданиях

Целостная система на медной рейке сечением 10x3 для легкого использования и формирования четких структур в условиях ограниченного пространства

Монтаж сигнальных цепей

Монтаж сигнальных цепей

Структурированное распределение сигналов датчиков и исполнительных устройств

Экранирова­ние и заземление

Экранирова­ние и заземление

Проводник защитного заземления и клеммы для подключения экрана обеспечивают надежную защиту как персонала, так и оборудования от помех.

Подача электропи­тания

Подача электропи­тания

Широкий ассортимент систем с различными системами соединений, гарантирует удобную работу в любых условиях

Распределе­ние электропи­тания

Распределе­ние электропи­тания

Надежные соединения для электропитания энергопотребителей даже в самых ограниченных пространствах.

Сервисы Klippon® обеспечивают дополнительные преимущества на всех этапах работы

Сервисы Klippon®

Поддержка на протяжении всего жизненного цикла электротехнического шкафа

Для повышения эффективности работы мы предлагаем вам помощь на всех этапах проектирования электротехнических шкафов. Воспользуйтесь программным обеспечением для сопровождения проектирования или отдельных процессов сборки. Результат: сокращение времени производства на 30%, высвобождение до 20% пространства на клеммной рейке и существенное снижение числа ошибок.
Поддержка на протяжении всего жизненного цикла электротехнического шкафа

Конфигуратор Weidmüller (WMC)

Эффективное ускорение процессов планирования

Согласованные данные о продуктах и стандартизированные интерфейсы – вот формула успеха WMC. Данное программное решение оказывает вам поддержку на всех этапах – от проектирования до составления документации.

Установить сейчас

Эффективное ускорение процессов планирования

Реальный опыт использования Klippon® Connect

Мы здесь для Вас!

Посетите нас в рамках международных выставок и локальных мероприятий.
Партнёры в вашем регионе всегда предоставят дополнительную информацию.

Дополнительная информация

Мы здесь для Вас!

Доверьтесь наилучшим соединениям

Свяжитесь с нами и узнайте больше о преимуществах Klippon® Connect с учетом особенностей проектирования ваших электротехнических шкафов.

Taking control voltage distribution to a new level

Complexity simplified

Control voltage distribution
The higher the number of loads in the panel, the more complex their supply and protection. Until now, terminal blocks for potential distribution and electronic load monitoring were installed separately. Weidmüller revolutionises this process with integrated solutions that combine the necessary functions into complete control voltage distribution: with 240 volt or 400 volt using Klippon® Connect AAP and with 24 volt with maxGUARD. This combination, which is currently unique on the market, saves time during installation, increases fail-safe operation and reduces the amount of space required on the terminal rail by up to 50%.

Compact potential distribution

Klippon® Connect AAP
One design, two possible installations: The Klippon® Connect AAP potential distribution terminal blocks can be configured alternating or grouped. Particularly the alternating installation assures top wiring density and consequently enormous space-saving on the panel. Thanks to the modular design, you adapt AAP individually to the respective system type. For example, according to your needs you choose between integration of the fuse terminal blocks contained in the system and the variant without fusing. However you decide: The multitude of product highlights guarantees a plus in efficiency in planning, installation and operation.

Flexibility down to the smallest detail

PUSH IN and more
With PUSH IN technology from Klippon® Connect AAP, you bring more pace to your processes, without sacrificing safety. Thanks to the innovative pusher, you plug rigid conductors and those with wire end ferrules directly into the contact point – and a gas-sealed connection resistant to vibration is created. Reliable orientation with high connection densities are achieved thanks to the large marking surfaces, the double cross-connection channel and the colour differentiation of the pushers. The universal test point with the associated test adapter makes it easier to carry out commissioning and subsequent maintenance work. The spring-loaded mounting foot allows you modifications and rewiring without special tools.

Safe supply to equipment in the panel

Klippon® Connect AAP for control voltage distribution


Find out more about our sophisticated application solution for the simple and compact building of a complete control voltage distribution.

Innovative solutions for every requirement

The right choice for every case

System overview
For building structured control voltage distribution, including surge current protection, Weidmüller gives you the choice: when you require potential distribution only, without electronic fuse, Klippon® Connect AAP is what you need. The modular system with two cross-connection channels can be combined to create a clear block solution. Depending on needs, you can supplement the fuse contained in the system or a separate one. As a high-end solution for the most stringent requirements, the modular maxGUARD concept with integrated electronic load monitoring is available to you.

System overview

Structured power distribution within control circuits

Klippon® Connect AAP without fuse protection
Are you planning a simple system concept and would like to do without surge current protection measures? Then Klippon® Connect AAP provides you with a compact potential distribution without fusing. The alternating structure with two potentials on one block creates huge space savings. PUSH IN technology opens up rationalisation potential in the wiring process. According to needs, you optionally supplement separate fusing retroactively.

Compact potential distribution with manual safety fuse changing

Klippon® Connect AAP with fuse protection
If you wish to be on the safe side from the start and profit from the advantages of an integrated solution, Klippon® Connect AAP with an integrated fuse terminal block is the solution to opt for. Please note: After triggering once, the safety fuse cannot be used again and has to be replaced immediately. If the resulting downtime is too risky, it makes sense to opt for maxGUARD, our potential distribution solution with reactivating electronic fusing.

Unique combination of load monitoring and potential distribution

maxGUARD
At around 10 milliseconds, maxGUARD trips extremely quickly and can be reactivated in no time at all. Thanks to these properties, this solution is recommended for the fusing of sensitive electronic consumers such as controllers or remote I/O components where even very short interruptions to the supply voltage would lead to loss of function or unwanted restarts.

Our answer for innovative panel building

Klippon® Connect – the pioneering connectivity solutions

Increasingly complex production processes and technological leaps consistent with Industry 4.0 call for new solutions for more efficient panel building. With Klippon® Connect, you successfully master all demands of today and tomorrow: Tailored application products, universal terminal blocks and process-supporting services offer the right solution for every concept.

Extra efficiency in panel planning, installing and operating

Planning – up to 75% faster

With process-supporting tools like Weidmüller Configurator, you plan your panel to be especially space saving.

By linking the data models, you profit from high transparency throughout the entire production process. Production documentation is easy to prepare and configurations are carried out error-free thanks to compatibility testing of products and accessories. The integrated “Configure to Order “ and "Fast Delivery Services" ensures utmost flexibility.
With process-supporting tools like Weidmüller Configurator, you plan your panel to be especially space saving.

Installation – high wiring density with maximum ease of installation

Realise your installation conveniently and quickly with features such as PUSH IN technology.

Thanks to the clear colour-codes, continuous strip markers and large marking surfaces, you differentiate product information quickly and error-free. Distribute potentials flexibly and efficiently with the versatile cross-connections and achieve a significant overall time saving in panel installation.
Realise your installation conveniently and quickly with features such as PUSH IN technology.

Operation – sustainably higher availability

Put your trust in Klippon® Connect and operate your panel easily and without errors.

With the integrated test point, you maintain your system quickly and conveniently. In addition, gas-tight connections prevent malfunctions. PUSH IN technology enables re-wiring during operation without special tools. Modifications and extensions are more flexible than ever with Klippon® Connect.
Put your trust in Klippon® Connect and operate your panel easily and without errors.

Custom-fit solutions for recurring applications

Current and voltage transformer wiring

Current and voltage transformer wiring

Modular concept prevents incorrect wiring, thus effectively protecting your current or voltage converters

Control voltage distribution

Control voltage distribution

Tailor-made application products for clear and compact wiring of complex control circuits

DCS marshalling

DCS marshalling

Marshalling terminals with PUSH IN for space saving and time-saving signal wiring in the process industry

Building installation wiring

Building installation wiring

Integral system around the 10x3 copper rail for ease of use and clear structures in compact spaces

Signal wiring

Signal wiring

Structured distribution of initiator and actuator signals with tailor-made and future-proof connectivity

Shielding and earthing

Shielding and earthing

Protective earth conductor and shielding terminals for the effective protection of personnel and equipment against interference.

Power feed-in

Power feed-in

Broad range of systems with a needs-based connection technology offers convenience under all conditions

Power distribution

Power distribution

Reliable power supply connections for energy consumers even in the smallest of spaces.

Klippon® Services offer added value at all stages

Klippon® Services

Support throughout the entire life-cycle of the panel

To optimise your efficiency, we accompany you with services in all phases of panel building. Make use of software for planning support or individual assembly processes. The result: up to 30 percent reduced lead time, up to 20 percent more space on the terminal rail and a significant reduction in errors.

Support throughout the entire life-cycle of the panel

Weidmüller Configurator (WMC)

Fast tracking planning processes effectively

Consistent product data and standardised interfaces form the WMC formula for success. The software solution supports you from engineering through to documentation. With the integrated features "Configure to Order" and "Fast Delivery Service" you profit from binding delivery times for individual assembly.

Download now

Fast tracking planning processes effectively

Experience Klippon® Connect live

We are here for you!

Visit us at International Fairs and Exhibitions or at local events.
Your local Weidmüller partner will always give you further information.

More information

We are here for you!

Rely on the best connections

Arrange a personal consultation and discover the advantages of Klippon® Connect based on your own panel building process.